Рекламная фотосъёмка и рекламная фотография вбирают в себя все направления и жанры фотографии, целью которых служит получение качественных иллюстраций для рекламных акций. Задачи при рекламной съёмке могут быть различным – репортаж, предметная съёмка, архитектурная съёмка, производственная съёмка, интерьерная съёмка и т.д., но цель неизменна – эффектные картинки, которые найдут применение в рекламе.
     Рекламная фотография удел профессионалов высокого класса. В фотостудии «Семейный Альбом» такие мастера есть, которые обладают требуемой квалификацией и знаниями. Исключительно богатый опыт и внушительный багаж знаний фотографа - являются залогом качества Вашей рекламы.
     Самым распространенным направлением при съёмке рекламы является - предметная съёмка еще называют каталожной съемкой, так как подобные снимки используются потом для рекламных каталогов, фирменных буклетов, календарей, афиш, открыток, упаковки, журнальных публикаций, наружной рекламы, а также в вэб-дизайне. Предметная съемка, как уже видно из самого названия представляет собой фотографирование предмета или группы предметов, которые объединены на снимке в единую композицию. Это могут быть одежда, обувь, ювелирные изделия, продукты питания, парфюмерии, техники, а также художественные произведения (картины). Задачей данной съёмки является точное воспроизведение на плоской поверхности трехмерного предмета, качественная передача фактуры предмета, его цвет, форма, а также мелкие детали и другие нюансы. Цель – рекламные фотографии способные агитировать потенциальных покупателей в пользу изображенного на снимке (рекламируемого) предмета (товара).
     Не меньшим спросом пользуется такое направление как - интерьерная фотосъёмка, задачей которого является эффектное отображение внутреннего пространства, отделки и убранства жилых и общественных помещений. Вне зависимости от функционального предназначения (жилая квартира или частный коттедж, гостиничные номера, рестораны и кафе, торгово-развлекательные комплексы, производственные цеха, склады, офисы и холлы бизнес-центра), большинство интерьеров оказываются "по зубам" лишь опытному фотографу. Интерьерная фотосъёмка непроста как в техническом плане, так и художественно-композиционном. Интерьерная фотосъёмка подразумевает не только создание общих видов помещения, но и внимание к мелочам и деталям. Хороший фотограф умело комбинирует общие и крупные планы, добиваясь требуемой эффектности, "рекламистости" представляемых зрителю интерьеров.

     Стоимость / цена услуги рекламной съёмки Вы можете просмотреть в разделе Прайс